Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры вашей организации

Мы предлагаем Вам заключить договор на абонентское обслуживание IT-инфраструктуры Вашей организации. Под абонентским обслуживанием мы понимаем комплекс услуг, обеспечивающих работоспособность, безопасность и своевременное развитие IT инфраструктуры наших клиентов. Наши услуги позволят Вам сократить расходы на содержание Вашего офиса и сосредоточить свои усилия на основном направлении деятельности компании.

Заключив с нами договор, вы получаете:
- квалифицированное и оперативное решение проблем, возникающих в процессе эксплуатации компьютерного парка. Скорость реагирования на критические заявки составляет максимум 2 часа;
- оптимизация аппаратного и программного обеспечения под нужды Вашего бизнеса;
- сервис «одни руки» - поставка, установка, гарантийное и послегарантийное обслуживание по выгодным ценам;
- плановый выезд и поддержка работоспособности ИТ-инфраструктуры без ограничения количества выездов специалиста к вам в офис.
- гарантированное качество услуг и высокий уровень конфиденциальности рабочей информации. Нам доверяют компании-лидеры в своих сегментах, а так же государственные организации и муниципальные учреждения.

Услуги, входящие в абонентское обслуживание компьютеров:
- поддержание работоспособности локальной вычислительной сети (ЛВС) и внутриофисной телефонии;
- поддержание работоспособности доступа к сети Интернет до зоны ответственности провайдера;
- установка и настройка операционных систем семейства Microsoft Windows и Linux
- установка и настройка прикладного программного обеспечения (ПО). Оптимизация расходов на ПО. Контроль легальности используемого ПО;
- настройка, обслуживание, ремонт (на блочном уровне) аппаратной части персональных компьютеров;
- профилактическое обслуживание и ремонт (на блочном уровне) печатающей техники;
- решение вопросов пользователей, связанных с использованием компьютеров. Консультации по телефону и электронной почте;
- удаленное администрирование компьютеров офиса (по желанию заказчика);
- конфигурирование офисной телефонной станции (АТС);
- решение базовых проблем с ПО 1С (настройка доступа к БД, заведение новых пользователей, резервирование БД)
- установка и настройка систем электронного документооборота (СБиС++ и т.д), банк-клиентов большинства Ростовских банков.

Услуги, не входящие в абонентское обслуживание компьютеров:
- монтаж ЛВС и телефонной сети;
- заправка картриджей;
- изменение конфигурации БД продуктов семейства 1С;
- ремонт блоков компьютеров и компьютерного оборудования на компонентном уровне.